Главная » Статьи » Пена с подачей сжатого воздуха. Миф и реальность

Пена с подачей сжатого воздуха. Миф и реальность

Введение в пенообразование.

Клиент берет пенный пистолет и наносит густую воздушную пену на автомобиль. Чем она гуще и пушистей, тем сильнее она радует глаз и на первый взгляд лучше моет машину. Но так ли это? Попробуем разобраться…

Во время нанесения пены происходит ряд процессов, один из которых это подмешивание воздуха. Подмешивание может происходить как с помощью эжектора в пеннике, так и с помощью подмешивания сжатого воздуха с компрессора в пенную магистраль. В первом случае, для правильной работы эжектора необходимо создать высокое давление и задействовать АВД. Во втором же – задействовать АВД нет необходимости, т.к. пенообразование происходит принудительно сжатым воздухом.

Используя сжатый воздух можно создать более воздушную пену, чем при эжекторе в пеннике, и соответственно уменьшить концентрацию химии на 10-20%. Но будет ли более воздушная пенная «шапка» лучше справляться с грязью на лакокрасочном покрытии автомобиля? Ответ: нет! Как показывает практика – более качественные результаты мойки достигаются при использовании высокой концентрации активной химии, а сама форма в виде пены, лишь помогает удерживать рабочий раствор на поверхности автомобиля от 3 до 5 минут.

Компанией WASHERCAR реализована технология подачи сжатого воздуха для пенообразования. Но устанавливать ее или нет, мы оставляем право за заказчиком.

Многие производители преподносят технологию сжатого воздуха для пены, как реальную экономию моющих средств, но умалчивают о том, что результат такой мойки оставляет желать лучшего.