Главная » Статьи » Мойка самообслуживания зимой. Подготовка

Мойка самообслуживания зимой. Подготовка

Основной вопрос, будет ли работать мойка зимой, и выгодно ли это?

Ответ однозначный – выгодно! В зимнее время (до -15 C) желающих помыть авто, очень много. Это связано с дорожным покрытием, которое городские службы обрабатывают специальными составами и нередко среди которых обыкновенная известная всем соль. Автовладельцы понимают о этих опасных отложениях на кузове автомобиля, и спешат побыстрее удалить их. В зимний период времени на мойках самообслуживания можно наблюдать большие очереди и соответственно закрывать автомойку нелогично.

Работа зимой требует тщательной подготовки объекта, безупречной отработки специальных систем и ответственного отношения операторов и обслуживающего персонала.

Теплый пол. Это роскошь. Содержать к примеру 6 постов при температуре -100 приводит к расходу дизельного топлива (если установлен дизельный котёл) в 2-3 т. литров в месяц. Логично использовать многоконтурную систему и отключать обогрев нескольких постов при низкой загрузке мойки.

Магистрали, идущие к пистолетам желательно утеплять с прокладкой греющего кабеля.

И основное – Антифрост. Эта система не позволяет останавливаться протеканию воды по всем рукавам, шлангам, пистолетам, которые подвержены замерзанию при минусовых температурах. Это происходит благодаря зимним пистолетам, которые дают постоянную протечку, и специальной насосной станции для создания принудительно давления.

В оборудовании, поставляемом компанией WASHERCAR, учтен многолетний опыт, пожелания клиентов и эксклюзивные решения, что делает работу в зимний период надёжной и безотказной.